Cadets and clients of the Agency say that we work quickly, systematically and in a concentrated manner. We can easily explain how to use planfix more efficiently and how to configure It better.
Consultations help you understand in which direction to develop and make you want to move. We create order out of chaos, reduce the volume of routine processes, and develop simple and effective schemes for working in automatic mode.
Мы обратились в ПИП после негативного опыта с компанией интегратором Битрикса. И тоже сначала осторожничали.
Но буквально с первой недели работы с ребятами, стало понятно, что мы сделали правильный выбор в их пользу. У нас очень сложные бизнес-процессы, в которых задействованы разные отделы, большое количество участников процесса с разными правами доступа к информации. Плюс тематика у нас специфическая — мы занимаемся генеалогией, а это спец термины плюс наши внутренние корпоративные термины в процессах. Но за очень короткий период времени ребята адаптировались, сейчас говорят с нами на одном языке и понимают все наши бизнес-процессы.
Что мне нравится:
1. Коллективный мозг — с нами работает не один человек, а целая команда ребят, что позволяет находить решения в разных технических затыках.
2. Профессионализм — ребята на самом деле спецы в Планфиксе, которые следят за обновлениями. Они способны придумать нестандартные решения.
3. Слаженная работа — техподдержка работает быстро и эффективно. Ребята находят подход к любому самому творческому сотруднику, терпеливо объясняя как и что он делает не так.
4. Отчетность — работа выстроена таким образом, что в конце периода техподдержки я получаю поминутный отчет по факту выполненных работ.
5. Ну и не мало важно — это эмоциональный фон — ребята очень позитивные, говорят с тобой не на техническом языке, а стараются донести все на человеческом языке. Работать с ними очень комфортно.
Уважаемый Степан,
Хочу поблагодарить вас за прекрасную работу вашего сотрудника – Юрия Смирнова, а отдельно за его терпение.
Когда встречаешь таких молодых толковых ребят, то как-то растет уверенность в нашем будущем…
По поводу инвестиций — они уже окупились, потому что ботом пользуюсь я сама плюс обучаю через него сотрудников. Это прям круто. И вообще я считаю такое обучение невероятно удобным. Спасибо вам преогромнейшее. Команда супер профессионалов! Ни разу не пожалела, что обратилась к вам, потому что все вышло даже лучше, чем я хотела.
Ценность от внедрений превышает стоимость оплаты — это главное.
То на что я бы потратил пару дней — мы потратили пару часов.
В совместной работе я начал формировать более точное понимание того, что мне нужно.
Очень круто, что можно начинать с малого бюджета и избежать большого «вливания», а потом понимать, что ошибался)
Мы полностью довольны консультацией Юрия!
Информация была вполне полезна, обсудили фундаменты возможностей, по ним уже дальше сами настраиваем для себя. Все отлично.
December 4, 2022
A couple of months ago I was wondering how to set up communication using the API between two systems without having deep knowledge in programming.
I even took a Python express course and started an API course. But they don't say anything like that anywhere. At least I haven't learned anything new for myself.
Then I remembered Stepan's workshop, and using the method of scientific poke + the documentation of the PF and the Contour (I'm setting it up with them now) - a miracle happened)))
Yes, the great benefit of the workshop is that Stepan not only gives the text of the request, but also shows how to use the documentation to make a request, where to look. After that, it becomes much easier and clearer to use the documentation.
December 4, 2022
Slightly belated feedback on the workshop). Stepan analyzed a specific case (the establishment of a new employee). The APIs of PlanFix, Yandex, and another now-defunct password generation service were involved (this can now be done by Planfix).
What I liked. There was no stupid copy-paste, Stepan showed where and how to look at the desired method, what and how to copy from the documentation, what and where to correct.
The case that interested me (changing analytics) was also considered, accordingly showed where and what to look at, what and how to edit. Along the way, Postman was mastered).
The most important thing at the end of the Wordshop was not that Stepan showed how to send a request, it was shown what and where to look in the documentation, and how, in principle, to use it. He did not just give a fish to a starving man, but showed him where to get a fishing rod and taught him how to fish.