Ask a question

Reviews

Cadets and clients of the Agency say that we work quickly, systematically and in a concentrated manner. We can easily explain how to use planfix more efficiently and how to configure It better.

Consultations help you understand in which direction to develop and make you want to move. We create order out of chaos, reduce the volume of routine processes, and develop simple and effective schemes for working in automatic mode.

Sign up for a Planfix training course

The task of the organization, especially the beginning of daily work on the formation of
this position contributes to the preparation and implementation of further development directions. On the other side of the frame and
the place of training personnel plays an important role in the formation of significant financial and administrative
conditions.

Ideas of the highest order, as well as constant quantitative growth and the scope of our activity .

Similarly, starting the day-to-day work of forming a position plays an important role in shaping
the system of personnel training meets the urgent needs.
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail

Егор Хрестенков о Продвинутом курсе Планфикс

Привет Степан! Благодарю!

Я всем вчера отправлял свой сертификат довольный, как слон. По факту — это мелочь, а как приятно!)

В крайней лекции. Увидел, что Степан просил ругать курс.

Ну что же:

1. Группа участников в телеге. Не написал туда ни одного сообщения. Так как было стыдно туда писать вопросы, они уже такие умные, а я неофит. По всякой ерунде беспокоить.

2. Не хватило. Представления реальных примеров на боевом аккаунте. Особенно в лекции по HR. Шикарно, что есть лекции. Видишь все движения и понимаешь, «Ах вот как оно!) Или «А что так можно было?»

3. Есть легкие и сложные задания. Я за то что бы больше сложных. Но если нужно делать быстро, то конечно это напрягает. Поэтому я советовал бы сделать 2 вида д/з . Кому надо и для галочки.

Ну а теперь о хорошем.

Для всех вновь приходящих учеников пишу. Курс обязательно нужно брать с обратной связью по дз. Т.е. по полной стоимости.

Реально только д/з расставляет в голове все по полочкам.

По результату настраиваю свой личный аккаунт. И это не сравнить с тем, что было на столько, что уже начал интегрировать планфикс на коммерческой основе!)

P.s. Это первый курс в жизни который я проходил с большим воодушевлением и преподносится он нестандартно. Все другие курсы которые я проходил, не связанные с пф, вообще курсы, в подметки этому не годятся. А я уже взрослый дядька!)

Отзыв Егора об обучении на Продвинутом курсе

Доработал один этап процесса. Пишу эти задания и одновременно у себя все настраиваю. это реально круто

Отзыв Светланы о внедрении Планфикс

Мы обратились в ПИП после негативного опыта с компанией интегратором Битрикса. И тоже сначала осторожничали.

Но буквально с первой недели работы с ребятами, стало понятно, что мы сделали правильный выбор в их пользу. У нас очень сложные бизнес-процессы, в которых задействованы разные отделы, большое количество участников процесса с разными правами доступа к информации. Плюс тематика у нас специфическая — мы занимаемся генеалогией, а это спец термины плюс наши внутренние корпоративные термины в процессах. Но за очень короткий период времени ребята адаптировались, сейчас говорят с нами на одном языке и понимают все наши бизнес-процессы.

Что мне нравится:

1. Коллективный мозг — с нами работает не один человек, а целая команда ребят, что позволяет находить решения в разных технических затыках.

2. Профессионализм — ребята на самом деле спецы в Планфиксе, которые следят за обновлениями. Они способны придумать нестандартные решения.

3. Слаженная работа — техподдержка работает быстро и эффективно. Ребята находят подход к любому самому творческому сотруднику, терпеливо объясняя как и что он делает не так.

4. Отчетность — работа выстроена таким образом, что в конце периода техподдержки я получаю поминутный отчет по факту выполненных работ.

5. Ну и не мало важно — это эмоциональный фон — ребята очень позитивные, говорят с тобой не на техническом языке, а стараются донести все на человеческом языке. Работать с ними очень комфортно.

Отзыв Юлии о работе поддержки

Боже, какая милая поддержка! Я первый раз с такой сталкиваюсь) вы — чудо

Отзыв Александра о выездной консультации

Уважаемый Степан,

Хочу поблагодарить вас за прекрасную работу вашего сотрудника – Юрия Смирнова, а отдельно за его терпение.

Когда встречаешь таких молодых толковых ребят, то как-то растет уверенность в нашем будущем…

Отзыв Марии о консультации

По поводу инвестиций — они уже окупились, потому что ботом пользуюсь я сама плюс обучаю через него сотрудников. Это прям круто. И вообще я считаю такое обучение невероятно удобным. Спасибо вам преогромнейшее. Команда супер профессионалов! Ни разу не пожалела, что обратилась к вам, потому что все вышло даже лучше, чем я хотела.

Отзыв Артема о консультации

Ценность от внедрений превышает стоимость оплаты — это главное.
То на что я бы потратил пару дней — мы потратили пару часов.
В совместной работе я начал формировать более точное понимание того, что мне нужно.
Очень круто, что можно начинать с малого бюджета и избежать большого «вливания», а потом понимать, что ошибался)

Отзыв Галины о консультации

Мы полностью довольны консультацией Юрия!

Отзыв Вадима о консультации

Информация была вполне полезна, обсудили фундаменты возможностей, по ним уже дальше сами настраиваем для себя. Все отлично.

Tatyana Skuratova about the workshop "All about the Planfix API"

December 4, 2022

A couple of months ago I was wondering how to set up communication using the API between two systems without having deep knowledge in programming.

I even took a Python express course and started an API course. But they don't say anything like that anywhere. At least I haven't learned anything new for myself.

Then I remembered Stepan's workshop, and using the method of scientific poke + the documentation of the PF and the Contour (I'm setting it up with them now) - a miracle happened)))

Yes, the great benefit of the workshop is that Stepan not only gives the text of the request, but also shows how to use the documentation to make a request, where to look. After that, it becomes much easier and clearer to use the documentation.


Новости 1 - 10 из 56
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец