I am engaged in business process automation. I met Planfix in 2015. It has become the main tool for project implementation.
This is a powerful designer of business processes and automation of your business. It is configured for the specific needs of a particular company. Businesses don’t have to change themselves to meet the system’s limitations.
Planfix is a platform that allows you to create tools from a CRM system to an enterprise management system. Without programmers.
My Agency’s team performs complex technical tasks. I have gathered a friendly team for many years and take care of it every day. These are strong managers, experienced developers, and specialists who are not indifferent to the client.
I am proud of my team and will be happy if we can help you in any way.
according to the method of Stepan Cheltsov
Planfix is a simple thing, but if you want to understand all the details, it can take a very long time. I believe that my approach to Planfix immersion is very simple, clear, and accessible to everyone.
The basic course teaches people to use the Planfix at a high enough level. I do the course all the time and help the students, and they help me make the course even better.
The advanced course helps administrators cope with the system. Here only interactive and working groups that are formed on a regular basis. This is a combat landing on any account.
The partner course is the preparation of an integrator partner, a strong fighter who knows his business and is ready to help clients.
And in General-this is my author’s work on training everyone, including corporate employees who have just come to work and they need to master the Planfix to perform their work duties.
The course is based on the current Planfix account with specially configured automation. The course itself is a good example of what Planfix can do.
Brief:
The advanced course is intended for experienced Planfix users who want to learn how to implement new functionality as accurately as possible and help their colleagues put things in order.
Also, those who plan to become a Planfix integrator or organize their own practice are invited to the course.
The advanced course is intended for experienced Planfix users who want to learn how to implement new functionality as accurately as possible and help their colleagues put things in order.
Also, those who plan to become a Planfix integrator or organize their own practice are invited to the course.
Привет Степан! Благодарю!
Я всем вчера отправлял свой сертификат довольный, как слон. По факту — это мелочь, а как приятно!)
В крайней лекции. Увидел, что Степан просил ругать курс.
Ну что же:
1. Группа участников в телеге. Не написал туда ни одного сообщения. Так как было стыдно туда писать вопросы, они уже такие умные, а я неофит. По всякой ерунде беспокоить.
2. Не хватило. Представления реальных примеров на боевом аккаунте. Особенно в лекции по HR. Шикарно, что есть лекции. Видишь все движения и понимаешь, «Ах вот как оно!) Или «А что так можно было?»
3. Есть легкие и сложные задания. Я за то что бы больше сложных. Но если нужно делать быстро, то конечно это напрягает. Поэтому я советовал бы сделать 2 вида д/з . Кому надо и для галочки.
Ну а теперь о хорошем.
Для всех вновь приходящих учеников пишу. Курс обязательно нужно брать с обратной связью по дз. Т.е. по полной стоимости.
Реально только д/з расставляет в голове все по полочкам.
По результату настраиваю свой личный аккаунт. И это не сравнить с тем, что было на столько, что уже начал интегрировать планфикс на коммерческой основе!)
P.s. Это первый курс в жизни который я проходил с большим воодушевлением и преподносится он нестандартно. Все другие курсы которые я проходил, не связанные с пф, вообще курсы, в подметки этому не годятся. А я уже взрослый дядька!)
Мы обратились в ПИП после негативного опыта с компанией интегратором Битрикса. И тоже сначала осторожничали.
Но буквально с первой недели работы с ребятами, стало понятно, что мы сделали правильный выбор в их пользу. У нас очень сложные бизнес-процессы, в которых задействованы разные отделы, большое количество участников процесса с разными правами доступа к информации. Плюс тематика у нас специфическая — мы занимаемся генеалогией, а это спец термины плюс наши внутренние корпоративные термины в процессах. Но за очень короткий период времени ребята адаптировались, сейчас говорят с нами на одном языке и понимают все наши бизнес-процессы.
Что мне нравится:
1. Коллективный мозг — с нами работает не один человек, а целая команда ребят, что позволяет находить решения в разных технических затыках.
2. Профессионализм — ребята на самом деле спецы в Планфиксе, которые следят за обновлениями. Они способны придумать нестандартные решения.
3. Слаженная работа — техподдержка работает быстро и эффективно. Ребята находят подход к любому самому творческому сотруднику, терпеливо объясняя как и что он делает не так.
4. Отчетность — работа выстроена таким образом, что в конце периода техподдержки я получаю поминутный отчет по факту выполненных работ.
5. Ну и не мало важно — это эмоциональный фон — ребята очень позитивные, говорят с тобой не на техническом языке, а стараются донести все на человеческом языке. Работать с ними очень комфортно.
Уважаемый Степан,
Хочу поблагодарить вас за прекрасную работу вашего сотрудника – Юрия Смирнова, а отдельно за его терпение.
Когда встречаешь таких молодых толковых ребят, то как-то растет уверенность в нашем будущем…