Обратиться с вопросом

Техническая поддержка

В 2015 году я начинал знакомиться с ПланФиксом методом проб и ошибок, открывал для себя его неисчерпаемые возможности. С тех пор ПланФикс усложнился в несколько раз: появились новые функции, интеграции, сценарии и пространства. Но для меня и моей команды ПланФикс − открытая книга.

Разобраться в ПланФиксе может каждый, но не каждый должен этим заниматься на постоянной основе. Тем более, что это не ваша постоянная обязанность. Именно для помощи в решении каждодневных задач и постоянного улучшения функционала я предлагаю услугу абонентской технической поддержки вашего аккаунта в ПланФиксе.

Как это работает?

У сотрудников компании возникает необходимость в новых инструментах и настройках или они в чем-то просто не разобрались. Алгоритм будет таким:

  • ставится задача из вашего ПланФикса по специальному шаблону;
  • ставится задача из вашего ПланФикса по специальному шаблону;
  • исполнитель задает вопросы и составляет при необходимости схему ведения или автоматизации заявленных процессов;
  • обсуждаем варианты их реализации в задаче;
  • проводим настройки и тестирование, объясняем детали решения и запускаем в работу.

Практика работы

Практически все клиенты выбирают около 7 часов в месяц в среднем за год. Средняя трудоемкость выполняемой задачи − 30 минут.

Средняя скорость реакции на задачу − 1 час.

Средняя продолжительность решения задачи − 2 календарных дня.

Сколько стоит абонентская поддержка?

Я предлагаю 4 тарифных предложения, различные по длительности, количеству часов и их стоимости.

  • 2800 рублей за час, контракт сроком от 3 месяцев, трудоемкость от 5 часов работы в месяц.
  • 2700 рублей за час, контракт сроком от 6 месяцев, трудоемкость от 10 часов работы в месяц.
  • 2600 рублей за час, контракт сроком от 9 месяцев, трудоемкость от 15 часов работы в месяц.
  • 2500 рублей за час, контракт сроком от 12 месяцев, трудоемкость от 20 часов работы в месяц.

Время на задачи фиксируется сразу в двух аккаунтах автоматически. Даже в случае удаления задачи недобросовестным сотрудником, всегда будет дубликат, по которому сможем провести сверку и анализ проведенных работ.

Часы не сгорают при неиспользовании, но пока длится контракт, платежи поступают равномерно. В случае, если часов будет требоваться больше, мы можем заимствовать часы из следующего месяца или провести доплату в любой момент.

Смотреть отрывок курса

Обзорное видео с максимальными настройками моего собственного Планфикса, в котором работает мое агентство "Первый Интернет-проект". Вы видите те волшебные операции, которые не может выполнить ни одна система на текущий момент, но может выполнить Планфикс без привлечения программистов!

Возможно какое-нибудь название

Какойто слайдер с какими-то фотографиями и с незамысловатым описанием для привлечение внимания и обьяснения сути

Заказать техподдержку

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Стоимость
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Стоимость
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Стоимость
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Стоимость
Это поле обязательно для заполнения