В 2015 году я начинал знакомиться с ПланФиксом методом проб и ошибок, открывал для себя его неисчерпаемые возможности. С тех пор ПланФикс усложнился в несколько раз: появились новые функции, интеграции, сценарии и пространства. Но для меня и моей команды ПланФикс − открытая книга.
Разобраться в ПланФиксе может каждый, но не каждый должен этим заниматься на постоянной основе. Тем более, что это не ваша постоянная обязанность. Именно для помощи в решении каждодневных задач и постоянного улучшения функционала я предлагаю услугу абонентской технической поддержки вашего аккаунта в ПланФиксе.
У сотрудников компании возникает необходимость в новых инструментах и настройках или они в чем-то просто не разобрались. Алгоритм будет таким:
Практически все клиенты выбирают около 7 часов в месяц в среднем за год. Средняя трудоемкость выполняемой задачи − 30 минут.
Средняя скорость реакции на задачу − 1 час.
Средняя продолжительность решения задачи − 2 календарных дня.
Я предлагаю 4 тарифных предложения, различные по длительности, количеству часов и их стоимости.
Время на задачи фиксируется сразу в двух аккаунтах автоматически. Даже в случае удаления задачи недобросовестным сотрудником, всегда будет дубликат, по которому сможем провести сверку и анализ проведенных работ.
Часы не сгорают при неиспользовании, но пока длится контракт, платежи поступают равномерно. В случае, если часов будет требоваться больше, мы можем заимствовать часы из следующего месяца или провести доплату в любой момент.
Обзорное видео с максимальными настройками моего собственного Планфикса, в котором работает мое агентство "Первый Интернет-проект". Вы видите те волшебные операции, которые не может выполнить ни одна система на текущий момент, но может выполнить Планфикс без привлечения программистов!