Ask a question

Services of Stepan Cheltsov

From 2007 to 2010, I carefully worked out the concepts and methods of small business development, its digitalization, as it is now fashionable to say. These were student works, yes, but at MV Lomonosov Moscow State University, where they did not give a descent.

Since 2010, I have worked very closely with retail, opened and closed my stores, negotiated with customers, suppliers, played tenders and generally plunged into the abyss of trade. I know everything about the business on my fingers, because it went through several "Black Fridays" and pulled out a thirtyfold load on a small store, turning it into a factory in 4 days.

Since 2015, I gradually switched to design work on web development, having organized my own PIP agency.

While my team at the agency is working on projects at the programming level, I deal with company management and company business processes.

Since 2016, I have been providing services related to both Planfix and the integrated development and automation of business processes. This is not consulting, this is applied work with field visits, with training people in the field and drawing up work regulations. Talent and beautiful words are not enough. There is a lot of experience, practice and mistakes. The latter, as a rule, become the basis of new solutions, the basis for the development of new areas of work and the formation of the company's strategy.

Every day I introduce something new in the business of clients, transfer my experience to practice and share this experience with everyone who seeks help and advice.

Check my words in practice, leave a request and we will discuss everything.
Консультации по Планфиксу

Planfix is ​​a flexible tool that can be adapted to suit any task. But inexperienced users may find it difficult to configure it.

Planfix consultations help you to understand the intricacies of creating and implementing configurations in real time.

Управление подпиской в Планфиксе
I know what happens to work when payment is not received on time and the account is frozen. There are many reasons, but the main thing is that you need to work here and now, and you need to pay.

I am an integrator, and you can trust me, because I value my name and my clients.

Business process automation is what helps to speed up and at the same time to simplify the solution of many tasks. Accordingly, it is important to select a set of software that solves business problems through established business processes.

When raising my own business, I mastered a lot of experience in automating business processes, became an integrator of the Planfix platform, and a leader of a team of developers and programmers. I will be glad to help with finding the optimal software for the development of your business.

Игра

The game is a special form of team building based on Planfix.

Participants are given a task, rules, and a project tracker. Within 2-3 days, the team launches the project, dividing itself into groups and roles. Tracker helps the team not to lose the thread of the project, focus on the main thing and discard unnecessary things.

Analysis of a service for business is a service that is reverse to the search for software, a slightly more simplified version of it. This is not a full-fledged audit of the entire resource, but an analysis of a specific software or service.

Suppose the customer has already decided on the platform or other software that he wants to use in his work. But there is still no complete confidence that this software is able to satisfy all business needs. I'm ready to help sort out the final conclusions.

Техническая поддержка

Everyone can understand Planfix, but not everyone should do this on an ongoing basis. Moreover, this is not your permanent duty. Exactly for help in solving everyday problems and continuous improvement of functionality I offer the subscriptional service of technical support for your account in Planfix.

Интеграция Планфикс для бизнеса

Integrating a company's business processes into Planfix makes business management an incredibly efficient process. Logic circuits become transparent.

The system allows you to configure simple and complex business functions, which are needed here and now for my team and clients to save time and labor.

Without a doubt, I recommend Planfix as the optimal platform for business to work in almost any industry.

Создание конфигураций для Планфикса

Configurations in Planfix allow you to collect functionality in one account and transfer it to another via a link or from the marketplace. This is usually necessary to transfer developments from a test account, where everything was tested, to a combat one. But there are other reasons.

The options can be very different, the main thing is to understand why and what configuration you need. I am constantly creating configurations for my clients and for myself, making it easier for hundreds of people. And I can be useful for your business.

Didn't find the right service?

Ask any question about your business task

Please refer with the question

Обратиться с вопросом

Услуги Степана Чельцов

С 2007 года по 2010 я тщательно прорабатывал концепции и методики развития малого бизнеса, его цифровизацию, как сейчас модно говорить. Это были студенческие работы, да, но в МГУ имени М. В. Ломоносова, где спуска не дают.

С 2010 года я очень плотно работал с ретейлом, открывал и закрывал свои магазины, вел переговоры с Заказчиками, Поставщиками, играл в тендеры и вообще погрузился в пучину торговли. Про бизнес я знаю все на пальцах, потому что прошел несколько «черных пятниц» и вытаскивал тридцатикратную нагрузку на маленький магазин, превратив его в фабрику за 4 дня.

С 2015 года я постепенно переключился на проектную работу по веб-разработке, организовав свое агентство «ПИП».

Пока моя команда в агентстве занимается работой с проектами на уровне программирования, я занимаюсь вопросами управления компаниями и бизнес-процессами компаний.

С 2016 года оказываю услуги, связанные как с Планфиксом, так и с комплексным развитием и автоматизацией бизнес-процессов. Это не консалтинг, это прикладная работа с выездом в поля, с обучением людей на местах и составлением рабочих регламентов. Таланта и красивых слов тут мало. Здесь много опыта, практики и ошибок. Последние, как правило, становятся основой новых решений, базой для разработки новых направлений работы и формирования стратегии компании.

Каждый день я внедряю что-то новое в бизнесе клиентов, переношу свой опыт на практику и делюсь этим опытом со всеми, кто обращается за помощью и советом.

Проверьте мои слова на деле, оставьте заявку и мы все обсудим.

Когда бизнес остается без хозяина, он быстро погибает. Причины, по которым дело оказалось «бесхозным», бывают тяжелые. Корпоративные конфликты, саботаж, затяжная тяжелая болезнь предпринимателя, его пропажа без вести, смерть. Как сохранить и поддержать бизнес без хозяина?

Предлагаю на 3 месяца взять управление компанией и коллективом. При необходимости приду со своей командой для решения важных вопросов. Свяжитесь со мной, я могу быть вам полезен.

Консультации по Планфиксу

Планфикс – гибкий инструмент, который можно адаптировать под решение любых задач. Но неопытные пользователи могут испытывать сложности с его настройкой.

Консультации по Планфиксу помогают в режиме реального времени разобраться в тонкостях создания и внедрения конфигураций.

Управление подпиской в Планфиксе

Я знаю, что бывает с работой, когда оплата не поступает вовремя и аккаунт замораживается. Причин много, но главное, что надо работать здесь и сейчас, и надо провести оплату.

Я интегратор, и вы можете мне доверять, потому что я дорожу своим именем и своими клиентами.


Автоматизация бизнес-процессов – то, что помогает ускорить и одновременно упростить решение многих задач. Соответственно, важно подбирать такой набор софта, который решает бизнес-задачи через устоявшиеся бизнес-процессы.

Поднимая собственный бизнес, я освоил большой опыт автоматизации бизнес-процессов, стал интегратором платформы Планфикс, руководителем команды разработчиков и программистов. Буду рад помочь с поиском оптимального софта для развития вашего бизнеса.

Игра

Игра — особая форма тимбилдинга на базе Планфикса.

Участникам дается задание, правила и трекер проекта. В течении 2-3 дней команда запускает проект, самостоятельно разделившись на группы и роли. Трекер помогает команде не потерять нить проекта, сосредоточиться на главном и отбросить лишнее.

Анализ сервиса для бизнеса – услуга, обратная поиску софта, несколько более упрощенный его вариант. Это не полноценный аудит всего ресурса, а анализ конкретного софта или сервиса.

Допустим, заказчик уже определился с платформой или другим ПО, который он хочет использовать в работе. Но полной уверенности в том, что этот софт способен удовлетворить все потребности бизнеса все-таки нет. Я готов помочь разобраться с окончательными выводами.

Техническая поддержка

Разобраться в Планфиксе может каждый, но не каждый должен этим заниматься на постоянной основе. Тем более, что это не ваша постоянная обязанность. Именно для помощи в решении каждодневных задач и постоянного улучшения функционала я предлагаю услугу абонентской технической поддержки вашего аккаунта в Планфиксе.

Интеграция Планфикс для бизнеса

Интеграция бизнес-процессов компании в Планфикс превращает ведение бизнеса в невероятно эффективный процесс. Логические схемы становятся прозрачны.

Система позволяет настраивать простые и сложные бизнес-функции, какие нужны здесь и сейчас моей команде и клиентам, чтобы экономить время и трудозатраты.

Я без сомнений рекомендую Планфикс как оптимальную платформу для работы бизнеса практически в любой отрасли.

Создание конфигураций для Планфикса

Конфигурации в Планфиксе позволяют собирать функционал в одном аккаунте и передавать его в другой по ссылке или из маркетплейса. Обычно это необходимо для переноса наработок из тестового аккаунта, где все протестировали, на боевой. Но есть и другие причины.

Варианты могут быть самые разные, главное понять, для чего и какая конфигурация нужна вам. Я постоянно создаю конфигурации для своих клиентов и для себя, упрощая работу сотням людей. И могу быть полезен вашему бизнесу.

Не нашли нужную услугу ?

Задайте любой вопрос по задаче вашего бизнеса

Обратиться с вопросом