Курсанты и клиенты агентства говорят, что мы работаем быстро, системно и концентрировано. Умеем доступно объяснить, как выгоднее использовать и как лучше настроить ПланФикс.
Консультации помогают понять, в каком направлении развиваться и вызывают желание двигаться. Мы создаем порядок из хаоса, уменьшаем объемы рутинных процессов, разрабатываем простые и эффективные схемы работы в автоматическом режиме.
Мы обратились в ПИП после негативного опыта с компанией интегратором Битрикса. И тоже сначала осторожничали.
Но буквально с первой недели работы с ребятами, стало понятно, что мы сделали правильный выбор в их пользу. У нас очень сложные бизнес-процессы, в которых задействованы разные отделы, большое количество участников процесса с разными правами доступа к информации. Плюс тематика у нас специфическая — мы занимаемся генеалогией, а это спец термины плюс наши внутренние корпоративные термины в процессах. Но за очень короткий период времени ребята адаптировались, сейчас говорят с нами на одном языке и понимают все наши бизнес-процессы.
Что мне нравится:
1. Коллективный мозг — с нами работает не один человек, а целая команда ребят, что позволяет находить решения в разных технических затыках.
2. Профессионализм — ребята на самом деле спецы в Планфиксе, которые следят за обновлениями. Они способны придумать нестандартные решения.
3. Слаженная работа — техподдержка работает быстро и эффективно. Ребята находят подход к любому самому творческому сотруднику, терпеливо объясняя как и что он делает не так.
4. Отчетность — работа выстроена таким образом, что в конце периода техподдержки я получаю поминутный отчет по факту выполненных работ.
5. Ну и не мало важно — это эмоциональный фон — ребята очень позитивные, говорят с тобой не на техническом языке, а стараются донести все на человеческом языке. Работать с ними очень комфортно.
Уважаемый Степан,
Хочу поблагодарить вас за прекрасную работу вашего сотрудника – Юрия Смирнова, а отдельно за его терпение.
Когда встречаешь таких молодых толковых ребят, то как-то растет уверенность в нашем будущем…
По поводу инвестиций — они уже окупились, потому что ботом пользуюсь я сама плюс обучаю через него сотрудников. Это прям круто. И вообще я считаю такое обучение невероятно удобным. Спасибо вам преогромнейшее. Команда супер профессионалов! Ни разу не пожалела, что обратилась к вам, потому что все вышло даже лучше, чем я хотела.
Ценность от внедрений превышает стоимость оплаты — это главное.
То на что я бы потратил пару дней — мы потратили пару часов.
В совместной работе я начал формировать более точное понимание того, что мне нужно.
Очень круто, что можно начинать с малого бюджета и избежать большого «вливания», а потом понимать, что ошибался)
Мы полностью довольны консультацией Юрия!
Информация была вполне полезна, обсудили фундаменты возможностей, по ним уже дальше сами настраиваем для себя. Все отлично.
4 декабря 2022
Задавалась пару месяцев назад вопросом, как настраивать связь с помощью API между двумя системами, не имея глубоких познаний в программировании.
Даже прошла экспресс-курс по Python и начала курс по API. Но там нигде ничего такого не рассказывают. По крайней мере, я для себя не почерпнула нового.
Потом вспомнила воркшоп Степана, и методом научного тыка+документация ПФ и Контура (с ними сейчас настраиваю) — случилось чудо)))
Да, огромная польза воркшопа, что Степан не просто дает текст запроса, но и показывает, как использовать документацию для составления запроса, где что смотреть. После этого становится гораздо проще и понятнее пользоваться документацией.
4 декабря, 2022
Немного запоздалый отзыв по воркшопу). Степан разобрал конкретный кейс (заведение нового сотрудника). Были задействованы API ПланФикса, Яндекса и еще одного, сейчас уже не работающего сервиса по генерации паролей (это сейчас уже можно сделать силами ПланФикса).
Что понравилось. Не было тупого копипаста, Степан показывал, где и как нужно смотреть нужный метод, что и как надо копировать из документации, что и где подправить.
Так же был рассмотрен интересовавший меня кейс (изменение аналитики), соответственно показал, где и что надо смотреть, что и как править. Попутно был освоен Postman).
Самое главное по итогу вордшопа было не то, что Степан показал, как отправить запрос, было показано, что и где смотреть в документации, и как в принципе этим пользоваться. Не просто дал рыбу голодающему, а показал, где взять удочку и научил, как рыбачить.