Обратиться с вопросом

Отзывы

Курсанты и клиенты агентства говорят, что мы работаем быстро, системно и концентрировано. Умеем доступно объяснить, как выгоднее использовать и как лучше настроить ПланФикс.

Консультации помогают понять, в каком направлении развиваться и вызывают желание двигаться. Мы создаем порядок из хаоса, уменьшаем объемы рутинных процессов, разрабатываем простые и эффективные схемы работы в автоматическом режиме.

Записаться на курс обучения ПланФикс

Мои ученики говорят, что курсы – это быстрое, системное и концентрированное получение полезной информации. Они помогают досконально разобраться, как выгоднее использовать и как лучше настроить ПланФикс.

Курсы по ПланФиксу – полноценные практические занятия. Выпускники, закончившие обучение, способны самостоятельно наводить порядок в бизнес-процессах, уменьшать объемы рутинных работ, создать простые и эффективные схемы действий в автоматическом режиме.

Хотите научиться работать с ПланФиксом также легко и свободно, как выпускники обучающего курса? Присоединяйтесь к команде!

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Выбранный курс
Это поле обязательно для заполнения

Егор Хрестенков о Продвинутом курсе Планфикс

Привет Степан! Благодарю!

Я всем вчера отправлял свой сертификат довольный, как слон. По факту — это мелочь, а как приятно!)

В крайней лекции. Увидел, что Степан просил ругать курс.

Ну что же:

1. Группа участников в телеге. Не написал туда ни одного сообщения. Так как было стыдно туда писать вопросы, они уже такие умные, а я неофит. По всякой ерунде беспокоить.

2. Не хватило. Представления реальных примеров на боевом аккаунте. Особенно в лекции по HR. Шикарно, что есть лекции. Видишь все движения и понимаешь, «Ах вот как оно!) Или «А что так можно было?»

3. Есть легкие и сложные задания. Я за то что бы больше сложных. Но если нужно делать быстро, то конечно это напрягает. Поэтому я советовал бы сделать 2 вида д/з . Кому надо и для галочки.

Ну а теперь о хорошем.

Для всех вновь приходящих учеников пишу. Курс обязательно нужно брать с обратной связью по дз. Т.е. по полной стоимости.

Реально только д/з расставляет в голове все по полочкам.

По результату настраиваю свой личный аккаунт. И это не сравнить с тем, что было на столько, что уже начал интегрировать планфикс на коммерческой основе!)

P.s. Это первый курс в жизни который я проходил с большим воодушевлением и преподносится он нестандартно. Все другие курсы которые я проходил, не связанные с пф, вообще курсы, в подметки этому не годятся. А я уже взрослый дядька!)

Отзыв Егора об обучении на Продвинутом курсе

Доработал один этап процесса. Пишу эти задания и одновременно у себя все настраиваю. это реально круто

Отзыв Светланы о внедрении Планфикс

Мы обратились в ПИП после негативного опыта с компанией интегратором Битрикса. И тоже сначала осторожничали.

Но буквально с первой недели работы с ребятами, стало понятно, что мы сделали правильный выбор в их пользу. У нас очень сложные бизнес-процессы, в которых задействованы разные отделы, большое количество участников процесса с разными правами доступа к информации. Плюс тематика у нас специфическая — мы занимаемся генеалогией, а это спец термины плюс наши внутренние корпоративные термины в процессах. Но за очень короткий период времени ребята адаптировались, сейчас говорят с нами на одном языке и понимают все наши бизнес-процессы.

Что мне нравится:

1. Коллективный мозг — с нами работает не один человек, а целая команда ребят, что позволяет находить решения в разных технических затыках.

2. Профессионализм — ребята на самом деле спецы в Планфиксе, которые следят за обновлениями. Они способны придумать нестандартные решения.

3. Слаженная работа — техподдержка работает быстро и эффективно. Ребята находят подход к любому самому творческому сотруднику, терпеливо объясняя как и что он делает не так.

4. Отчетность — работа выстроена таким образом, что в конце периода техподдержки я получаю поминутный отчет по факту выполненных работ.

5. Ну и не мало важно — это эмоциональный фон — ребята очень позитивные, говорят с тобой не на техническом языке, а стараются донести все на человеческом языке. Работать с ними очень комфортно.

Отзыв Юлии о работе поддержки

Боже, какая милая поддержка! Я первый раз с такой сталкиваюсь) вы — чудо

Отзыв Александра о выездной консультации

Уважаемый Степан,

Хочу поблагодарить вас за прекрасную работу вашего сотрудника – Юрия Смирнова, а отдельно за его терпение.

Когда встречаешь таких молодых толковых ребят, то как-то растет уверенность в нашем будущем…

Отзыв Марии о консультации

По поводу инвестиций — они уже окупились, потому что ботом пользуюсь я сама плюс обучаю через него сотрудников. Это прям круто. И вообще я считаю такое обучение невероятно удобным. Спасибо вам преогромнейшее. Команда супер профессионалов! Ни разу не пожалела, что обратилась к вам, потому что все вышло даже лучше, чем я хотела.

Отзыв Артема о консультации

Ценность от внедрений превышает стоимость оплаты — это главное.
То на что я бы потратил пару дней — мы потратили пару часов.
В совместной работе я начал формировать более точное понимание того, что мне нужно.
Очень круто, что можно начинать с малого бюджета и избежать большого «вливания», а потом понимать, что ошибался)

Отзыв Галины о консультации

Мы полностью довольны консультацией Юрия!

Отзыв Вадима о консультации

Информация была вполне полезна, обсудили фундаменты возможностей, по ним уже дальше сами настраиваем для себя. Все отлично.

Татьяна Скуратова о воркшопе "Все про API Planfix"

4 декабря 2022

Задавалась пару месяцев назад вопросом, как настраивать связь с помощью API между двумя системами, не имея глубоких познаний в программировании.

Даже прошла экспресс-курс по Python и начала курс по API. Но там нигде ничего такого не рассказывают. По крайней мере, я для себя не почерпнула нового.

Потом вспомнила воркшоп Степана, и методом научного тыка+документация ПФ и Контура (с ними сейчас настраиваю) — случилось чудо)))

Да, огромная польза воркшопа, что Степан не просто дает текст запроса, но и показывает, как использовать документацию для составления запроса, где что смотреть. После этого становится гораздо проще и понятнее пользоваться документацией.