О косяках, доверии и репутации
14.10.2020
У меня довольно трепетное отношение к своей компании и проектам, которые мы поддерживаем и развиваем. Для меня эти проекты - доверие мне и моей команде. И каждый раз, когда происходят неприятности, я принимаю это как личный промах и стараюсь решить все максимально лояльно для Заказчика.
Для меня, доверие в бизнесе и репутация - значит очень много. Это касается и людей и брендов.
Для меня косяки компаний и людей всегда важны тем, как они решали эти косяки и проблемы. Если это было напыщенно и хамски, то я из тех людей, которые платить такой компании не будут, ровно потому, что это не сопоставимо с моими ценностями.
Но если виновник сделал все, чтобы решить задачу и не выпендривался, и я вижу душу в этой работе, то я верю, что эти ребята не допустят повторения ситуации, и в целом они дорожат клиентами не меньше моего.
Так же и в отношениях с людьми вне бизнеса. Мы все сталкивались с разочарованием в отношении каких-либо людей. Так бывает. Но важно, каков был итог и извинился ли искренне человек за ситуацию. "Повинную голову меч не сечет", но повинную по-настоящему, а не для галочки, как иногда требуют всякие товарищи.
Почему это важно? Потому что быть идеальным во всем невозможно, и я никогда не скажу, что моя команда идеально исполняет проекты всегда. Но я точно знаю, что мы исправим все, что сможем, и не остановимся, даже если это нам уже невыгодно. Это часть ДНК моей команды.
И ровно по этим соображениям я борюсь за наше честное имя, если вдруг кто-то на него посягнул. А если кто-то начинает полоскать моих сотрудников, то ставлю на место. Может сотрудник и накосячил, но это мой человек, и я сам решу, что и как должно быть, но в обиду его не дам несмотря ни на что.