Обратиться с вопросом

Заметки из командировки, ч.11. Подзарядка для мозга

24.09.2020

Я провел консультацию, «пояснил за Планфикс», скоро обед и собеседование.

Вы заметили, что я пишу около 12:30 и собираюсь идти обедать к 13? Потому что позавтракал я около 8:30-9:00, мозговая активность сожрала всю энергию, я же головой работаю, и мне сейчас надо подзарядиться.

В вопросах умственной работы очень важно своевременно восполнять ресурсы организма. Про физическую активность все итак знают, что надо восстанавливаться, а про мозг как-то забывают.

Что работает, друзья, то и ломается/изнашивается. Потому надо следовать простым правилам живых организмов:

  • сон;
  • еда;
  • чередование режимов работы и отдыха;
  • разнообразие задач.

Вот я утром позавтракал, зафиксировал расходы.

Далее поприветствовал ребят и сверил свой план дня с их планами.

Проверил задачи и экстренные сообщения.

Решил какие-то вопросы.

Так прошло около 1 часа. Это обзор ситуации, приоритизация, принятие быстрых решений.

Далее решаю плановые задачи, которые ждали меня. Общаюсь с клиентами.

Это еще около 1 часа. Это конкретная деятельность, ведь я уже разогнался на первом часе и надо переключиться из многозадачность в монозадачность.

Далее консультация. Брейншторм, мысли скачут по всем закоулкам памяти и мозга, я решаю задачи здесь и сейчас, выдавая решения и обсуждая детали. Я потом могу даже не вспомнить, как пришел к каким-то выводам и решениям, но консультации помогают мне включать соображалку на 100%.

Так проходит 1-2 часа, мой мозг любит такую нагрузку. Но требует уже отдыха после. Потому идет обед.

После вкусного обеда поспать хочется, но не разрешаю себе. Вместо этого немного тупняка по чатам, проверка задач и некая простая рутина, как и утром.

Это еще около получаса.

Далее плановые задачи, которые еще предстоит сделать в режиме переключения деятельности, характера вовлечения и т.п.

А как ваши полдня прошли?


Вернуться ко всем статьям

Записаться на курс обучения Планфикс

Задача организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию
позиции способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития. С другой стороны рамки и
место обучения кадров играет важную роль в формировании существенных финансовых и административных
условий.

Идейные соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера нашей активности .

Равным образом начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании
системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Выбранный курс
Это поле обязательно для заполнения