Обратиться с вопросом

Почему не стоит обращать внимания на Елену Торшину

10.04.2016

Есть такой блогер по имени Елена Торшина. В своем блоге она эмоционально разносит разные вопросы из наболевших проблем рынка. Пока она писала для себя и коллег, было бы и норм, но когда большие издания начинают перепечатывать ее без должной коррекции, начинаются сложности на всем рынке.

Во-первых, нигде не упоминается, что Торшина занимается больше пиаром, а не рекламой. И никто нигде не пишет, насколько успешна ее работа.

Во-вторых, терминология подразумевает, что если у тебя бюджет на рекламу меньше заявленного, значит ты «упырь». И шансов у тебя нет даже при кратном увеличении бюджета.

В третьих, Торшина сразу записывает людей с небольшим бюджетом в мудаков, которые высасывают мозг за каждую копейку. Исходя из этой логики, клиенты с бюджетом выше 500 тысяч вообще никак не считают копейки и не спрашивают с подрядчика результат работы. И это странно, почему люди не хотят получить отчет по результатам дорогой рекламной кампании.

Там же в списке Торшина записывает всех «упырей» в идиоты, потому что им бесполезно объяснять механизмы работы. Почему заказчика должны волновать эти вопросы — Торшина не пишет. А они не должны волновать никого, кроме исполнителя, если задачи не ставились в деталях.

И получается, что все, кто ранее и сейчас работают с Торшиной и не подходят под ее параметры — упыри, мудаки и идиоты. А все остальные текущие клиенты — молодцы и красавчики.

Почему столько внимания?

Я пишу это ровно потому, что это непрофессионально. Можно думать что угодно у себя в кулуарах, но унижать клиента нельзя ни в каком виде.

Если не нравится клиент и его товар, не нравятся условия работы — не работай, откажись, направь к другим или на дообучение. А если ты этого не делаешь, берешься за работу и страдаешь, значит все твои статьи полный высер.

Как быть клиентам с микробюджетами?

Сначала надо подтянуть грамотность, конечно. Просто почитайте, закажите консультацию со специалистами и вникайте в детали. Да, если вам это важно, вникайте. Или научите того, кто на вашей стороне будет вникать. Пока на рынке есть агентства и специалисты, разделяющие позицию позицию Торшиной, ваш бюджет в рекламу будет просто слит в унитаз.

При выборе подрядчика поинтересуйтесь, как он относится к «творчеству» Торшиной. Если знаком и не негативно, то лучше с ними не работать. Если ничего не слышал, то скорее всего не следят за рынком вообще, и лучше не работать.

А работать остается или самим или с теми, кто не согласен с Торшиной в ее миропонимании.

Житейская мудрость на тему

Подумайте отдельно, что вам на самом деле нужно — реклама или продажи. Если продажи, лучше обращайтесь к тем, кто занимается маркетингом комплексно и в привязке к продажам, а не к стоимости перехода на сайт. Мною проверено агентство «Фэтфокс», не дешево, но того стоит.


Комментарии

Подскажите, где можно подробнее почитать о GoogleDataStudio ?

Ответить
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть

Документация здесь https://datastudio.google.com/, и мы уже умеем дружить GoogleDataStudio и Планфикс

Спасибо!

Автор, пиши еще!

Ответить
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть

Хороший комментарий!

Оставьте свой комментарий

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Вернуться ко всем статьям

Есть вопрос или предложение ?
Заполни форму ниже

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения