Обратиться с вопросом

Пятиминутка ненависти

21.03.2016

Как мы проводим регулярные созвоны

Уже несколько раз я упоминал переход к системной работе в своих постах. Выход на системность — главный приоритет этого года, и заключается он в создании цепочки действий, которые надо делать изо дня в день по плану на год.

Первая встреча в этом году с моими партнерами Агентством «Фэтфокс» началась с темой «Стратегическое планирование». Фэтфокс любят большую задачу на большой срок, и я ее поставил — увеличить органический трафик к ноябрю в 10 раз с 600 уников в день до 6000. И ребята начали работать.

Параллельно с внешней работой, надо проводить и внутреннюю. Так как в коллективе сейчас только я и Нина, значит дисциплинировать надо себя и взаимоотношения с Ниной, чтобы оба понимали ситуацию по проекту в любое время.

Созвоны

Вот уже 2 месяца каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения прошлой недели, задач этой недели и обсуждаем разные вопросы. Первые созвоны были хаотичны, но на них мы ставили конкретные задачи к следующему созвону, и хаос начинал уходить, потому что среди прочей операционки были конкретные задачи.

Но в процессе работы любого коллектива и предприятия возникают конфликты. Что-то не так с поставщиками, что-то с клиентами, что-то с логистикой, и все это нас отвлекает, заставляет нервничать и, что печально, влияет на другие задачи. И я вспомнил метод, снимающий напряжение.

Пятиминутка ненависти

В Студии Лебедева на Газетном переулке дизайнер Искандер Мухамадеев проводил уроки английского. Он научил в начале урока проводить «пятиминутку ненависти», на которой он ругал нас за невыполненную работу, за опаздания, а мы в свою очередь делились своим негативом. Ровно через 5 минут или ранее мы заканчивали, и начинали урок как ни в чем не бывало.

Этот момент я и решил привнести в наш созвон. Диалог так и начинается:

— Привет!

— Привет!

— Начнем пятиминутку ненависти?

— Давай..

И мы выговариваем все замечания, которые были за последнюю неделю, делимся проблемами, а если получается, что-то решаем или ставим задачи на их решение. Прямой открытый диалог помогает снять недомолвки, возможные обиды, высказать пожелания по работе, которые могут быть полезны всем. Главное — слушать собеседника и правильно его услышать.

Кульминация

Я не силен в красивых кульминациях, и эта статья будет без красивого окончания, потому что мы только 1 месяц так работаем, но мои ощущения работы и обратной связи улучшились. Мне не надо искать правильных слов или причины поговорить, потому что есть регулярный созвон и «пятиминутка ненависти», остальное обсуждение идет по стандарту наших задач.

Попробуйте на ваших встречах внедрить что-то подобное, будет интересно услышать ваш опыт.


Комментарии

Подскажите, где можно подробнее почитать о GoogleDataStudio ?

Ответить
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть

Документация здесь https://datastudio.google.com/, и мы уже умеем дружить GoogleDataStudio и Планфикс

Спасибо!

Автор, пиши еще!

Ответить
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть

Хороший комментарий!

Оставьте свой комментарий

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Вернуться ко всем статьям

Есть вопрос или предложение ?
Заполни форму ниже

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения