Пятиминутка ненависти
21.03.2016
Как мы проводим регулярные созвоны
Уже несколько раз я упоминал переход к системной работе в своих постах. Выход на системность — главный приоритет этого года, и заключается он в создании цепочки действий, которые надо делать изо дня в день по плану на год.
Первая встреча в этом году с моими партнерами Агентством «Фэтфокс» началась с темой «Стратегическое планирование». Фэтфокс любят большую задачу на большой срок, и я ее поставил — увеличить органический трафик к ноябрю в 10 раз с 600 уников в день до 6000. И ребята начали работать.
Параллельно с внешней работой, надо проводить и внутреннюю. Так как в коллективе сейчас только я и Нина, значит дисциплинировать надо себя и взаимоотношения с Ниной, чтобы оба понимали ситуацию по проекту в любое время.
Созвоны
Вот уже 2 месяца каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения прошлой недели, задач этой недели и обсуждаем разные вопросы. Первые созвоны были хаотичны, но на них мы ставили конкретные задачи к следующему созвону, и хаос начинал уходить, потому что среди прочей операционки были конкретные задачи.
Но в процессе работы любого коллектива и предприятия возникают конфликты. Что-то не так с поставщиками, что-то с клиентами, что-то с логистикой, и все это нас отвлекает, заставляет нервничать и, что печально, влияет на другие задачи. И я вспомнил метод, снимающий напряжение.
Пятиминутка ненависти
В Студии Лебедева на Газетном переулке дизайнер Искандер Мухамадеев проводил уроки английского. Он научил в начале урока проводить «пятиминутку ненависти», на которой он ругал нас за невыполненную работу, за опаздания, а мы в свою очередь делились своим негативом. Ровно через 5 минут или ранее мы заканчивали, и начинали урок как ни в чем не бывало.
Этот момент я и решил привнести в наш созвон. Диалог так и начинается:
— Привет!
— Привет!
— Начнем пятиминутку ненависти?
— Давай..
И мы выговариваем все замечания, которые были за последнюю неделю, делимся проблемами, а если получается, что-то решаем или ставим задачи на их решение. Прямой открытый диалог помогает снять недомолвки, возможные обиды, высказать пожелания по работе, которые могут быть полезны всем. Главное — слушать собеседника и правильно его услышать.
Кульминация
Я не силен в красивых кульминациях, и эта статья будет без красивого окончания, потому что мы только 1 месяц так работаем, но мои ощущения работы и обратной связи улучшились. Мне не надо искать правильных слов или причины поговорить, потому что есть регулярный созвон и «пятиминутка ненависти», остальное обсуждение идет по стандарту наших задач.
Попробуйте на ваших встречах внедрить что-то подобное, будет интересно услышать ваш опыт.