Обратиться с вопросом

Принципы выбора CRM

12.10.2015

Зачем нужна CRM? Как правильно выбирать CRM? Плюсы и минусы CRM?

Выбор CRM это как свадьба, точно надолго. Потому важно выбирать вдумчиво. В магазине подарков www.thepresents.ru выбор проходил мучительно и не сразу. Для понимания, зачем вам CRM, недостаточно просто хотеть или выбрать что-то популярное, надо брать один вариант и погружать его в реальные боевые условия вашей работы, и вы увидите все плюсы и минусы.

Например, мы пытались использовать БТР24, но сил на настройку и отладку системы уходило очень много, а эффект не помогал работать. В начале лета 2015 года мы перешли на RetailCRM и получили в разы больше, и вот почему:

  1. Система имеет понятный интерфейс и постоянно прислушивается к пожеланиям;
  2. Мы видим всю историю взаимодействия с клиентами: СМС, звонки, письма, заказы;
  3. Все звонки можно прослушать сразу после диалога с клиентом;
  4. Гибкая настройка тригерных уведомлений помогает обходиться без привлечения программиста;
  5. Все обновления тестируются и выкатываются 100% проверенными, потому у вас ничего не отвалится по ходу работы;
  6. Доступна возможность подгрузки старой информации;
  7. Есть набор аналитических инструментов, которые помогают понять, что происходит в магазине в разрезе продаж, закупок, рекламы и посещаемости.

Исходя из всего этого у нас появился надежный роботизированный сотрудник, работающий 24 часа в сутки.


Вернуться ко всем статьям

Есть вопрос или предложение ?
Заполни форму ниже

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения