Обратиться с вопросом

Бизнес процессы это. Грамотная отработка обращений

12.11.2020

Бедняга Владислав, как же он там отрабатывает шквал сообщений.


А по сути, в интерфейсе системы и в ее логике много то, что люди могли бы сами делать. Но это же не сайт на коленке, пока переделаешь - время идет.

И пока работа идет, #WB отрабатывает проблемы через чат. Не email. с тикетной системой, а через чат!

Каждое новое гневное сообщение мультиплицирует ощущение, что в WB полный раздрай, непорядочность, некомпетентность и все такое. И только криком и наездами в чате люди добиваются чего-то. Точнее, они поорали и им даль обещание что-то сделать, а как там на самом деле - никто не знает. И не узнает, потому что в чате в день до 4к сообщений.

Чтобы сделал я?

  1. Все чаты закрыть или переименовать во Флудилки на тему, куда иногда кидать ответы от бота, чтобы люди ему писали.
  2. Завести бота, через которого получать тикеты.
  3. На свое стороне поднять любой service-desk, который поддерживает создание тикетов на базе обращения от бота в тележеньке.
  4. Прикрутить к этому сервису систему постановки задач и их эскалации.
  5. Ввел бы дежурство и смены, чтобы все общались через бота и не было перегрузки на людей.

Вернуться ко всем статьям

Есть вопрос или предложение ?
Заполни форму ниже

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения