Обратиться с вопросом

Автоматизация бизнес-процессов

16.10.2015

Что можно автоматизировать, что нужно автоматизировать, что автоматизировано у вас в компании?

Автоматизировать можно все, к чему применим алгоритм действий. Автоматизация лишь следствие накопленных ошибок и правил работы человека. Как только вы вступили на путь автоматизации, человоек и сторонние компании становятся элементам алгоритма работы вашего бизнеса.

В магазине подарков www.thepresents.ru мы автоматизируем самое трудозатратно — документооборот. Раньше этим занимался человек по 2 часа в день, сейчас мы перешли на систему Планфикс, которая начала формировать нужные нам документы автоматически. К таким документам относятся счета и накладные, акты сверок и непосредственный обмен документами. Система по заданному расписанию генерирует файлы, отправляет контрагенту .pdf с печатью, если разногласий не возникает, система автоматически отправляет файлы сторонней службе для распечатки, упаковки и отправки документов. Через 2 недели мы получаем все подписанные документы.

Помимо документооборота в магазине подарков автоматизируется работа по передаче заказов из интернет-магазина в службу обработки заказов Реворкер. Взаимодействием систем по API никого уже не удивить, но мало кто понимает ее суть — автоматизация высвобождает время сотрудника на другие, более важные дела. Как только заказы передаются в систему отгрузки автоматически, ваш сотрудник становится полноценным оператором, который концентрируется именно на своих обязанностях, а не на недостатках ваших процессов или недостатках автоматизации.


Вернуться ко всем статьям

Есть вопрос или предложение ?
Заполни форму ниже

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения