Черная пятница в магазине подарков. 24 дня до старта
01.11.2015
Сегодня анализировали других партнеров Черной пятницы, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга, и чем привлекают покупателей. Давайте рассуждать вместе.
1 ноября 2015 года
Озон через банер сразу говорит про шопоголиков, скидку и простоту покупки. Текст говорит о самом магазине, преимуществах и призывает никуда не ходить больше, чтобы весь бюджет люди оставили у них. Некрасиво, конечно.
Банер ozon на Черной пятнице 2015
Ламода так же почти ничем не отличилась: банер про стиль и скидку, описание магазина, преимущество, акцент на суперскидки и призыв пройти регистрацию, чтобы отправить спец.предложение по скидкам. Красиво, молодцы.
Банер Lamoda на Черной пятнице 2015
Викимарт работает через Адмитад, перевод идет сразу на главную страницу маркетплейса, потому судить не о чем. Только задаемся вопросом, почему они сразу с главной из ТОПа получают трафик?
Ebay тоже пытается рассказать интересно, но какая-то костность присутствует в тексте, нет единого слога, хотя опыт должен быть большой. Банер говорит про телефоны и часы, остальных товаров, похоже нет в списке распродажи. Если знаете кого ответственного, передайте им, что не дожимают.
Банер Ebay на Черной пятнице 2015
Появился новый игрок — китаец jd.com на домене jd.ru. Банер странный, ни о чем не говорит. Текст писал явно человек со стороны, написано в третьем лице. Среди преимуществ сразу идет громкое заявление про кары небесные и гарантии. Мелькает фраза, что все товары можно будет получить только после оплаты — про наличные ни слова. И заканчивается все про «неоправданно низкие цены». Ну ок, посмотрим.
Банер JD на Черной пятнице 2015
Медиамаркт показывает нашего любимого Эйч Пи Бакстера и телевизор Тошиба и скидку 28%. Интересно, почему у них такая скидка указана, если требования участия — не ниже 40%? Тексты говорят о скидках и истории магазина. И есть странное: у них начало 27 ноября, хотя у всех 26 ноября 2015.
Банер mediamarkt на Черной пятнице 2015
Лайт ин зе бокс вообще очень странный. На банере немодная куртка немодного цвета, странные очки, хрень с камушками и игнорирование правил русского языка (большая буква местоимения «Вас»). Тексты кривые, непонятные, неинтересные. Анализировать там нечего. Единственная странная вещь — активная гиперссылка в описании, хотя на основной кнопке форвард Адмитада.
Банер lightinthebox на Черной пятнице 2015
Мвидео на банере показывает бытовую технику и гоночный болид. Только внимательно присмотревшись, можно увидеть телевизор, его показывающий. Видимо, хороший телевизор будет. По тексту все стандартно, только написано, что скидка будет на «десятки товаров». Правда что ли меньше 100 товаров?
Банер mvideo на Черной пятнице 2015
Решили смотреть своих конкурентов
Энджой ми на банере разместил хорошие популярные подарки, никаких процентов по скидке. В тексте много указаний про скидки в 90%, что довольно странно, ведь такие скидки подразумевают не меньше 900% процентов наценки (купили за 10, продали за 100, дали скидку 90% — получаем 10 рублей). Посмотрим, как оно с практикой сойдется.
Банер Enjoyme на Черной пятнице 2015
Пичшоп сделали красивый стильный банер, молодцы, верны себе. А тексты тоже странные, как у Энджой ми — про скидку в 90%. В остальном просто инструкция, как стать участником Черной пятницы. Да будет так.
Банер pichshop на Черной пятнице 2015
Буквоед на банере пишут про 20% скидку. Верю, но требования то другие — не меньше 40%, так что нечестно. А тексты про книги, как и положено, и про другие распродажи магазина в течении года. Странный акцент, конечно. И работают через Адмитад.
Банер буквоеда на Черной пятнице 2015
Экспедиция туда же — 90% скидки, попробуем найти в ноябре. А на банере тематика верная, новогодняя, тоже так сделаем. Тексты написаны живо, хорошо, без глупостей. Молодцы, есть на кого равняться.
Банер Expedition на Черной пятнице 2015
Артскилс ведут сразу на свой сайт, видимо пакет участия у них попроще. А на сайте все понятно и так, конечно.
Деловые подарки — тоже напрямую предлагают выбрать пылесборники для интерьера. В будущем году выборочно добавим товары подобного сегмента к себе.
И все, нет больше конкурентов по подаркам.
Какие выводы?
Исходя из увиденного, делаем следующее:
- Правим банеры по акценту на Новый год, призывы к действию и полную фановую составляющую;
- Тексты правим на живость, интересность, привлекательность и наглядность;
- Добавляем преимущества, историю магазина, указываем на подписку;
- Вешаем банер на главной сайта, пишем новости, заполняем раздел.
- Готовим Чернопятничную рассылку.