Черная пятница в магазине подарков. 25 дней до старта
01.11.2015
Выходной проходил своеобразно. По подготовке к Черной пятнице почти ничего не делали, но готовились к эффективной работе через Планфикс.
Чтобы наладить работу эффективно, необходимо выбрать единый центр постановки и выполнения задач. Долгое время я считал почту Gmail и принцип пустого инбокса лучшими, но получилось ужасное — не все умеют, хотят и могут осилить этот принцип. Потому приходиться или мириться или решать задачу. Конечно, я выбрал второе.
31 октября 2015 года
Сегодня я посвятил время переносу всех задач из почты в Планфикс. Нет ничего проще, как оказалось:
- Заходим Планфикс, нажимаем на «+» у задач и добавляем.
- Выбираем название, проект, исполнителя и дату планируемого начала;
- Дальше отдельно выбираем время, которое уже затратили на эту задачу;
- И сохраняем.

Добавление действия в Планфиксе

Добавление задачи в Планфиксе

Дополнительный функционал в Планфиксе

Добавление аналитической метрики в Планфиксе

Отметка выполнения аналитики в Планфиксе
Так я проделываю по всем задачам, накидываю их как с планируемым и фактическим временем, так и без, чтобы потом распределить задачи по дням и часам. Таким образом я получу хорошо распланированный список задач, делегирую часть и начну вести все проекты через Планфикс.
А если что-то забуду, в каждой задаче есть напоминалка с любым количеством повторов.

Добавление напоминания в Планфиксе
На этом хватит, пора ставить задачи дальше, потому что дедлайн, напомню, 5 ноября!