Обратиться с вопросом

Запуск курса «Практика ПланФикса»

11.11.2021

Размышляю про текущий продвинутый курс и обратную связь от тех курсантов, кто отстает от общего ритма. Размышляю уже давно, но мысль созрела только после выхода поста про обучение. Делюсь с вами сейчас.

Необходим еще один курс.

Промежуточный курс между Базовым и Продвинутым

В чем штука:

  • Базовый — учит пользоваться ПланФиксом на уровне любого пользователя.
  • Продвинутый — учит быть очень крутым админом аккаунта. Но ориентирован скорее на практикующего админа, который хочет повысить квалификацию.

А шагнуть от Базового пользователя в Практикующего админа без реальных задач довольно сложно, ведь надо уже быть интегратором или админом.

Большинство текущих участников Продвинутого курса — собственники бизнеса, что обуславливает их админскую роль в их аккаунтах. Остальные вкладываются в свое образование и стремятся стать интеграторами и админами, преодолевая большой барьер от обычного пользователя до практикующего админа.

Потому я решил сделать еще один курс.

«Практика ПланФикса»

Что будет на курсе:

  • задания в том виде, в котором их формулируют мои клиенты;
  • детальное пояснение путей решения этого задания (задание одно, а решить надо будет по-разному);
  • достаточно полные пояснения по шагам, что именно надо сделать, чтобы решить задачу;
  • требование дать ответ о проделанной работе в том виде, в котором требую от своих ребят я (детально с ссылками и развернутыми пояснениями);
  • оценка трудоемкости, рентабельность задачи для клиента;
  • настройка телефонии, интеграции с соцсетями, мессенджерами и т. п.;
  • задания с нарастающим уровнем сложности, которые многократно перекликаются между собой;
  • жесткая обратная связь, имитирующая взыскательность клиента. Да, тут могут и матом приложить, если решение повлечет проблему в боевом аккаунте клиента;
  • добрый коп в моем лице будет помогать прийти в себя после стрессовых ситуаций;
  • имитация рабочего собрания в Zoom на 20 минут, где вы должны поучаствовать в диалоге и выяснить все детали у Заказчика. Часть заданий будут выдаваться именно на созвоне, а не письменно.
  • задания можно будет брать самостоятельно после окончания предыдущего.

На курсе будут затронуты все объекты ПланФикса. Заданий будут десятки, если не сотни (несколько решений одной задачи).

Чего не будет на курсе?

  • Не будет лекций. Все придется изучать по пояснениям, скриншотам и справке.
  • Не будет поблажек по дедлайну. Если взяли задачу, ее надо выполнить в срок с учетом обратной связи от Заказчика. Кто не выполнил – получает штрафной балл. Клиент не ждет, пока у вас будет настроение и время выполнить задание. Взялись — делаем. Успешное выполнение задания начислит балл в карму, что можно считать оплатой вашей работы потенциальным клиентом.
  • Не будет сложных вопросов с API, внешними сервисами интеграции, кроме понятных по справке.
  • И что-то еще, что я еще не придумал.

По формату

Будут задания без созвонов, такие можно выполнять в свободное время.

И будут задания, доступные только в определенные дни и часы, потому что по ним проходят созвоны с реальными людьми, и решение востребовано ограниченное количество времени.

На созвонах будут формулироваться общие задачи, может даже путанно, но найти смыслы в этом предстоит обучающемуся.

По итогу созвона обязательно написать итог встречи клиенту, подвести черту под понятным, непонятным и зафиксировать, кто и что делает дальше и в какие сроки. Все как в реальной жизни.

По деньгам

Весь курс будет доступен к оплате по заданиям. Текущий формат допуска вольных слушателей на лекции оказался очень востребованным. Ровно так же думаю, что окажется востребованным и выборочная прокачка по разным темам.

Стоимость каждого задания — 3000 рублей. Покупка всего курса (пока не скажу, сколько заданий и сумма) гарантирует скидку, ибо это будет большая сумма.

Задания, не выполненные в срок, будут продлеваться только ОДИН раз. Убедить проверяющего в том, что вы выполните задание в срок, придется в переписке.

Все как в реальной жизни.

Задания, не сделанные по итогу созвона или отсутствие оплатившего на созвоне, считаются намеренно проигнорированными. Средства за них не возвращаются и не засчитываются на новые задания. Ровно потому, что Заказчики выделяют свое время на диалог и это время стоит денег им, раз они не получат результат.

Что-то еще

Это первая мысль и концепция, проработку первого блока я начну уже в ближайшее время.

Что скажете по описанию? Насколько это может оказаться для вас востребованным?
Жду комментариев на почте mailbox@cheltsov.ru и в своем телеграм-канале https://t.me/StepanCheltsov/1642.

Есть вопрос или предложение ?
Заполни форму ниже

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения

Регистрация

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Выбранный курс
Это поле обязательно для заполнения

Смотреть отрывок курса

К списку событий