Обучающий курс для начинающих специалистов, которые оказывают услуги своим клиентам. Курс направлен на повышением квалификации и навыков, повышению грамотности и уровня менеджмента в работе с клиентами.
Курс состоит из лекций, на которых автор рассказывает запланированный материал.
По окончании лекции начинается дискуссионная часть, где идет обсуждение деталей и нюансов, с которыми сталкиваются курсанты.
Так же становится доступен набор файлов и пояснений к ним, которые будут полезны курсантам в ходе их деятельности.
На лекции разберем, почему есть отдельный термин "Интегратор" в отличии от "Подрядчик", "Специалист" и "Сотрудник".
На лекции разберем, что именно мы продаем, и что на самом деле у нас покупают. Акцентируем внимание на ценностях клиента, на его ожиданиях, на его оценке стоимости работы подрядчика. Так же разберем, как оценивать свою работу интегратору, чтобы не терять клиентов и выполнять интересные проекты.
На лекции поговорим о тонкостям взаимоотношения разных форм юридических и физических лиц. В чем тонкости и нюансы работы в разных статусах, что важно соблюдать в разных конфигурациях.
На лекции поговорим про тонкости и нюансы оформления документов для сотрудничества. Какие компромисы возможны, какие риски можно ожидать и с какой стороны.
На лекции разберем, что такое описание бизнес-процессов и как его проводить максимально качественно. Какие бывают подходы, как клиенту принять результат работы интегратора, на что необходимо обращать внимание. Разберем примеры описаний, бизнес-процессов, схем процессов. И увидим, в чем нам помогает искусственный интеллект в этой работе.
На лекции разбирается непосредственная проблема исполнения заданий и проектов. Несмотря на кажущиеся моменты прозрачности работы, необходима обвязка из дополнительных процедур в работе сторон.
На лекции будем разбирать проблемы, с которыми сталкиваются заказчики и подрядчики. Разберем, как мотивированно отстаивать свою позицию, как слышать клиента и идти на компромиссы.
На лекции обсудим, что именно мы должны организовать на своей стороне, чтобы клиенту и нам самим было максимально комфортно работать друг с другом, снимать отчеты, понимать статусы задач, своевременно реагировать на изменения.
На лекции разберем, как видят опасность клиенты и интеграторы. Как повышать уровень доверия, как снижать тревожность клиента. Как выбирать клиента, как выбирать проекты, как трезво оценивать свои силы и не превратить хорошего клиента в плохого.
На лекции покажу, как можно подойти к оценке своих доходов и расходов, правильно рассчитать стоимость работы на проекте, и не пожалеть в дальнейшем. А так же покажу распространенные подходы, которые так же имеют место быть до определенного масштаба компании.
Речь на лекции пойдет о том, как перестать делать все самому и начать формировать команду. Как не потерять команду по дороге, как мотивировать, как помогать им и самому не потеряться на этому пути.