Обратиться с вопросом

Заметки из командировки, ч.13. Пятница!

25.09.2020

Пятница!

Невероятный поток задач и событий сегодня должен закончиться. Это последний день недели, в который сбрасываются маски. Буквально сейчас по всему миру идут проверки задач, проектов, обещаний, событий и запросов. Все понимают, что до заката мы должны что-то успеть сделать и выдохнуть на выходные. А Заказчики ждут, что все действительно будет закончено сегодня и на выходных они займутся приятным тестированием. Наивные.

Увы, мир устроен неправильно, потому что мы люди. Из-за стресса дедлайнов люди могу заболеть, техника может сломаться из-за недосмотров, но всегда невовремя, а обещания могут сорваться.

Сегодня день, когда надо просто всем поговорить и сделать выводы. Ничего плохого в этом нет, лучше раньше, чем позже, но разобраться в проектах и задачах, которые у вас накопились, чтобы стало максимально понятно, как мы к этому пришли и как нам из этого выйти к цели проекта.

В моем агентстве есть правила. И по пятницам менеджеры отправляют пятничные отчеты клиентам о трудозатратах времени на проекте за неделю.

Это позволяет Заказчика держать контроль над происходящим и не ждать окончания месяца с ожиданием, что же там у нас на проекте.

Это правило позволяет и менеджеру контролировать ситуацию на проекте, потому что ему надо сдать отчет и на следующей неделе он не сможет добавить часов в прошедшую неделю.

Это правило напоминает участникам проекта, что время - деньги. Нет денег в отчетах, нечем платить зарплату.

Я придумал это правило совместно с ребятами несколько лет назад, и оно нас очень выручает. И заказчики получают сообщения, и мы к ним готовимся, а в понедельник разбираем вопросы, которые по отчету могли накопиться. Это часть диалога, которые многие боятся начинать со своими Заказчиками/Подрядчиками.

А подготовить такой отчет - минутное дело. Заказчик сам может снять такой отчет по проекту в любой момент и увидеть ситуацию. Потому что контроль задач идет ежедневный, а не периодическими налетами, это часть нашей ДНК.

Поговорите с Подрядчиками и Заказчиками, не ругайтесь, а именно поговорите по существу. Если вы заинтересованы друг в друге, диалог получится, и выводы все сделают правильные.

Удачи!


Вернуться ко всем статьям

Есть вопрос или предложение ?
Заполни форму ниже

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения