Обратиться с вопросом

Важные шаги. Начало рабочего дня, первые 2 часа.

03.08.2013

Как человек, радеющий за свое дело, и, как человек, занимающийся бизнесом, стараюсь подходит ко всему максимально ответственно. Чтобы слова не расходились с делом, а звезды не указывали мне ложного пути, я придумываю правила, которые, как ни печально, требуются. Вот начало утра моего и моих коллег:

1. Позвонить на все телефоны магазинов и удостовериться, что они работают; 2. Сделать на каждом сайте тестировочный заказ для проверки корректности; 3. Зайти на Я.Метрику и проверить незавершенные заказы; 4. Запустить Скайп и проверить с аккаунтом Факта состояние поставленных задач; 5. Запустить почту, ответить на все отзывы к товарам, забанить ботов; 6. Принять деньги по заказам, отписать всем фродам, перевыставить счета; 7. Проставить актуальные статусы новым заказам; 8. Упаковать готовые заказы; 9. Вызвать курьерские службы для отправок готовых заказов; 10. Отправить курьеров за недостающими товарами и на развоз заказов; 11. Проинструктировать всех администраторов о новинках, доработках на сайте, возможных проблемах и методах их решения на первое время; ..

Правила, как и Воинский Устав, пишутся «кровью». Все дурацкие правила, которые вы находите, пишутся не с проста, а потому что все люди разные, всем надо все объяснять, и получить от каждого подтверждение понимания так, какой смысл заложили в правила вы.

Часть этих пунктов может и должен выполнять руководитель сам, часть коллеги. Стремление делегировать важные составляющие вашего бизнеса — непосредственное общение с клиентом — это путь приятный, но неверный. Для меня неверный, уточню. Ваше общение должно быть направлено на клиента, все для клиента, все на удовлетворение его потребностей. Как только вы уходите от контакта с клиентом, вы отрываетесь от земли и уходите в облака собственных фантазий.

С ростом бизнеса, общаться с клиентами сложнее, ведь очень много других дел, но пример Дмитрия Потапенко всем ребятам пример! Для всех менеджеров он устраивает работу в зале на один рабочий день. Фасовать продукты, носить ящики и мыть полы, взвешивать продукты на весах, общаться с клиентами. И он сам в этом участвует. И так должны делать все, на что возлагаю большие надежды.


Вернуться ко всем статьям

Есть вопрос или предложение ?
Заполни форму ниже

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения