Как говорить с дизайнером, чтобы он тебя понял

как правильно общаться с дизайнерами, чтобы получить тот результат, который вам нужен.

Чтобы общаться с дизайнером, надо понимать не только свои цели и задачи, но и цели и задачи дизайнера. В магазине подарков www.thepresents.ru построена работа с дизайнерами на взаимовыгодной основе. С одной стороны мы платим деньги дизайнеру за его труд. С другой стороны дизайнер платит нам своим трудом, и он всегда может приложить его к более интересной задаче, которая может стать для него более важной часть его развития и портфолио. Потому мы выработали модель win-win.

В первую очередь, надо подбирать дизайнера, которому будет интересно решить вашу задачу тем способом, который он видит. Пусть он не знает специфики, ваша помощь поможет ему при решении. А адекватное обсуждение, почему задача сложна и никто, кроме него ее не решит — дополнительный вызов, который хорошему дизайнеру очень интересен.

Со стороны заказчика обязательно надо понимать, что дизайнер может искать решение дольше, чем вы предполагали. Это нормально. Но и излишние траты надо пресекать. Понятно, что он не сидит часами на стуле и не думает, как бы так все решить. Он занимается другой задачей и параллельно решает вашу в голове. Вам важно выцепить его в нужный момент, задать нужные вопросы и идеи, и направить его на задачу, которая почти воплотилась в жизнь. И далее помогать ему с трезвой оценкой ситуации и приложенного труда.

Самое сложное, это понять, что дизайнер не справится с задачей. Если за 4 часа работы у дизайнера нет идей, лучше его поменять. Если за 8 часов в наработках нет искры, лучше поменять дизайнера. Если через 16 часов результат не заметен, поговорите с ним, что он делал все это время. Возможно, он не занимается вашей задачей по-честному. А может он просто не способен ее выполнить. Просто поменяйте дизайнера, это может оказаться в тысячу раз продуктивне.