Ask a question

Search for the optimal software for business

The effectiveness of solving business problems is largely due to the capabilities of the software used. Lack of functionality often slows down business development. For further growth, you have to install additional software.

Gradually, there is so much software that the advantages and disadvantages of its use are not obvious. In addition, difficulties may arise in the issue of staff expansion. Learning new people turns out to be a lengthy process. And while the employee is studying, he does not earn. Moreover, there is a risk that he will leave without finishing his studies and, accordingly, without bringing profit to the business. And you need to work and earn money here and now.

While raising my own business, I mastered a wide experience in automating business processes, became an integrator of the Planfix platform, a leader of a team of developers and programmers. I will be glad to help you find the best software for your business development.

The golden rule is to automate processes using software

Automation of business processes is what helps to speed up and simultaneously simplify the solution of many tasks. Accordingly, it is important to select a set of software that solves business problems through established business processes.

He should not dictate how to conduct business processes, should not force them to change according to his capabilities. The task of the "right" software is to advise and suggest compromises, the best options for a particular business.

Recommendations for choosing just such software are received by my partners.

How do we work?

Searching for the optimal software for business is an analytical work based on a deep study of the company's internal processes. It is divided into several stages:

  1. Development of descriptions of internal processes, if such have not yet been drawn up. If there are descriptions, we determine which software closes which processes.
  2. We analyze the advantages and disadvantages of the available software for solving specific problems.
  3. We conduct interviews with company representatives, identify needs, perform a one-sided analysis of work .
  4. We study the market, consider options for replacing software with a better alternative.
  5. Prepare, provide a report with recommendations, discuss details with the head of the company.

Finding the best software for business is a job that requires full immersion for several days. The average time for analysis and formation of a list of optimal software for business is 10-14 days. The cost of the service is 50,000 rubles.

Afterword

“Right” software that meets the needs of a particular business allows you to develop faster, easier and better. At the same time, its functionality can withstand growing loads. It eliminates the need to solve the problem of choosing software over and over again. Once you assess the expanded boundaries of your business, you may realize that growth would be more problematic without a solid software foundation.


Watch an excerpt of the course

My speech at the First Planfix Integrators Conference. I tell you how to put things in order with the help of PF tools.
This field is required
You entered an incorrect e-mail
Message text
This field is required
Go check:*
loading...

Обратиться с вопросом

Поиск оптимального софта для бизнеса

Эффективность решения бизнес-задач во многом обусловлена возможностями используемого софта. Недостаток функционала нередко замедляет развитие бизнеса. Для дальнейшего роста приходится устанавливать дополнительное ПО.

Постепенно софта становится так много, что преимущества и недостатки его применения оказываются неочевидны. Кроме того, сложности могут возникнуть и в вопросе расширения штата. Обучение новых людей оказывается оказаться процессом продолжительным. И пока сотрудник учится, он не зарабатывает. Более того, существует риск, что он уйдет, не доучивших и, соответственно, не принеся прибыли бизнесу. А работать и зарабатывать нужно здесь и сейчас.

Поднимая собственный бизнес, я освоил большой опыт автоматизации бизнес-процессов, стал интегратором платформы Планфикс, руководителем команды разработчиков и программистов. Буду рад помочь с поиском оптимального софта для развития вашего бизнеса.

Золотое правило – автоматизации процессов с помощью софта

Автоматизация бизнес-процессов – то, что помогает ускорить и одновременно упростить решение многих задач. Соответственно, важно подбирать такой набор софта, который решает бизнес-задачи через устоявшиеся бизнес-процессы.

Он не должен диктовать, как вести бизнес-процессы, не должен вынуждать менять их под свои возможности. Задача «правильного» софта – советовать и предлагать компромиссы, оптимальные варианты для конкретного бизнеса.

Рекомендации по выбору именно такого ПО получают мои партнеры.

Как мы работаем?

Поиск оптимального софта для бизнеса – это аналитическая работа, построенная на глубокой проработке внутренних процессов компании. Она разделяется на несколько этапов:

  1. Разработка описаний внутренних процессов, если такие еще не составлены. Если описания имеются, мы определяем какой софт какие процессы закрывает.
  2. Анализируем преимущества и недостатки имеющегося софта для решения конкретных задач.
  3. Проводим интервью с представителями компании, выявляем потребности, выполняем односторонний анализ работы.
  4. Изучаем рынок, рассматриваем варианты замены софта на более качественную альтернативу.
  5. Готовим, предоставляем отчет с рекомендациями, обсуждаем с руководителем компании детали.

Поиск оптимального софта для бизнеса – работа, требующая полного погружения на несколько дней. Средний срок проведения анализа и формирования перечня оптимального софта для бизнеса – 10-14 дней. Стоимость услуги – 50 000 рублей.

Послесловие

«Правильный» софт, отвечающий потребностям конкретного бизнеса, позволяет развиваться быстрее, проще и качественнее. При этом его функционал выдерживает вырастающие нагрузки. Он избавляет от необходимости раз за разом решать задачу по выбору ПО. Однажды, оценивая расширившиеся границы своего бизнеса, вы сможете понять, что его рост был бы более проблематичным без надежной программной основы.

Смотреть отрывок курса

Обзорное видео с максимальными настройками моего собственного Планфикса, в котором работает мое агентство "Первый Интернет-проект". Вы видите те волшебные операции, которые не может выполнить ни одна система на текущий момент, но может выполнить Планфикс без привлечения программистов!

Возможно какое-нибудь название

Какойто слайдер с какими-то фотографиями и с незамысловатым описанием для привлечение внимания и обьяснения сути

Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения

Осенние скидки!

Базовый курс Планфикс - 5000 рублей

Расширенный базовый курс Планфикс - 15000 рублей