Какие расходы компенсирует работодатель?

Какие расходы обычно (и необычно) компенсирует персоналу работодатель? Что может предоставить бесплатно? Например, компенсация сотовой связи, представительских расходов, форма, жилье.
Как объяснить работодателю, что вы нуждаетесь в этой компенсации? Как правильно построить разговор.

Правильно построенный разговор — 90% успеха. А начинается все с целеполагания и взаимных выгод. Если от командировки или расходов выигрывает бизнес — это должно быть представительскими расходами. Если представитель компании так же получает бонус и от получающейся продажи, то часть он должен взять на себя, просто потому, что расходы несет бизнес, а менеджер как будто в офисе сидит. Менеджер может возражать, что он не обязан ездить и лучше в офисе посидит. Но этот ответ зависит от базовых договоренностей. Если в обязанностях есть поездки, значит он на них согласился. Если KPI зависят от активности, надо выполнять активности. В офисе можно сделать больше звонков, но меньше клиентов. На выезде можно сделать меньше визитов, но они могут кормить целый год.

Стройте ваш диалог изначально на стратегии win-win, чтобы каждая из сторон выигрывала в результате. Конечно, это относится к хорошим и талантливым менеджерам. И в первую очередь к бизнесу, который понимает, зачем ему такие менеджеры, и почему он оплачивает такие расходы.

Упоминания в СМИ:

http://rabota.ngs.ru/articles/2278863/