Методика Чельцова

Я всегда любил писать тексты. Даже в каком-то онлайн-тесте был названи «Писательский Сотона», хотя не знаю, что это могло бы означать.

В 2016 году я придумал сервис по генерации контента, в основе которого должен был быть алгоритм для программистов, позволяющий через цепочку действий позволять получать качественные карточки товаров, хорошие тексты, описания любых продуктов и услуг. Так ка кразработка заняла больше времени, чем планировалось, в 2017 году я опробовал методику на реальных проектах без автоматики, чтобы выявить все слабые места. И результаты превзошли все ожидания.

Показатели эффективности

Команда, овладевшая методикой, способна генерировать бесконечное число знаков уникальных текстов. Самый большой показатель — 4 млн. знаков за 2 месяца с начала работы был достигнут на проекта трансферов по Крыму Kudalibo.ru

Для проекта Заказчика выгода заключается в постоянном наполнении сайта уникальным контентом, который отвечает запросам SEO, пользователей и клиентов. При этом процесс полностью подконтролен Заказчику.

Суть методики

Методика Чельцова заключается в построении работы команды менеджеров и процесса взаимодействия с копирайтерами, редакторами, SEO-шниками, Заказчиками, Экспертами и прочими лицами, которые могут понадобиться.

Вся работа строится на основе системы управления проектами Планфикс, где настраивается весь цикл работ, отчетности, оплата работы копирайтеров и многое другое.

Можно громко сказать, что методика Чельцова — это целый бизнес по копирайтингу под ключ.

Рассмотрим методику по частям? Вперед.

Краткое описание методики

В первую очередь команда менеджеров готовится к работе с проектом. В результате работы составляется 4 документа:

  1. Матрица контента;
  2. УТП магазина;
  3. Редакционная политика;
  4. Универсальное ТЗ;

Матрица контента Чельцова

В матрице контента собирается вся фактура товаров и особенностей категорий. Матрица является основой для копирайтинга, чтобы авторы не вставляли свои фантазии, а использовали только то, что проверено и готово ручаться за каждое слово на сайте.

УТП по Чельцову

В УТП вносятся все достоинства и недостатки проекта по сравнению с рынком, конкурентами, и нашим собственным представлением о себе. Этот документ помогает правильно акцентировать внимание на достоинствах в текстах, и правильно закрывать недостатки и возражения читателя.

Редакционная политика

В Редакционной политике фиксируются правила обращения к читателю. От чьего имени мы говорим, какие слова не используем или используем преимущественно. Если у нас есть свой виртуальный персонаж, вырабатываем логику обращений от его имени и от имени администрации проекта.

Техническое задание по Чельцову

В Универсальном ТЗ мы собираем все знания, которые важны для написания материалов. Вставки в нужные места будут исчерпывающим документов, который понадобится копирайтеру для написания текста.

Контент-стратегия по Чельцову

Есть еще 5-ый документ — стратегия продвижения. Он необходим для SEO и SMM.
В рамках этого документа менеджеры планируют систему заказа текстов, публикации материалов и взаимодействия с аудиторией. Все тексты выходят по графику в нужных каналах, включая сторонние сайты вашей тематики, работу с блогами и всеми местами, где мы можем разместить информацию про магазин.

Сколько длится работа

Первый блок работы длится около 2 месяцев, бывает и дольше. Менеджеры каждый день работают с Заказчиком или его представителем, согласовывают информацию, найденную в сети, у экспертов и у конкурентов, чтобы правильно отразить все в документах.

Что получается на выходе

На выходе у Заказчика вся информация, с которой компания сможет пойти в любую организацию по копирайтингу или продвижению, и они не будут задавать лишних вопросов, все будет собрано и готово к работе.

А если вся работа продолжится, то документы станут материалом, который позволит менять менеджеров внутри коллектива без потери продуктивности.

Как пройти обучение команды

Я регулярно провожу обучение команд Заказчиков и организаций, чтобы они могли самостоятельно строить свою работу с Заказчиками.

Обучение проходит как на территории Заказчика, так и у меня в офисе в Москве или в Севастополе. Так как график работы планируется заранее, прошу писать на почту:

stepan@cheltsov.ru