Черная пятница в магазине подарков. 25 дней до старта

Выходной проходил своеобразно. По подготовке к Черной пятнице почти ничего не делали, но готовились к эффективной работе через Планфикс.

Чтобы наладить работу эффективно, необходимо выбрать единый центр постановки и выполнения задач. Долгое время я считал почту Gmail и принцип пустого инбокса лучшими, но получилось ужасное — не все умеют, хотят и могут осилить этот принцип. Потому приходиться или мириться или решать задачу. Конечно, я выбрал второе.

31 октября 2015 года

Сегодня я посвятил время переносу всех задач из почты в Планфикс. Нет ничего проще, как оказалось:

  1. Заходим Планфикс, нажимаем на «+» у задач и добавляем.
  2. Добавление действия в Планфиксе

    Добавление действия в Планфиксе

  3. Выбираем название, проект, исполнителя и дату планируемого начала;
  4. Добавление задачи в Планфиксе

    Добавление задачи в Планфиксе

    Дополнительный функционал в Планфиксе

    Дополнительный функционал в Планфиксе

  5. Дальше отдельно выбираем время, которое уже затратили на эту задачу;
  6. Добавление аналитической метрики в Планфиксе

    Добавление аналитической метрики в Планфиксе

    Отметка выполнения аналитики в Планфиксе

    Отметка выполнения аналитики в Планфиксе

  7. И сохраняем.

Так я проделываю по всем задачам, накидываю их как с планируемым и фактическим временем, так и без, чтобы потом распределить задачи по дням и часам. Таким образом я получу хорошо распланированный список задач, делегирую часть и начну вести все проекты через Планфикс.

А если что-то забуду, в каждой задаче есть напоминалка с любым количеством повторов.

Добавление напоминания в Планфиксе

Добавление напоминания в Планфиксе

На этом хватит, пора ставить задачи дальше, потому что дедлайн, напомню, 5 ноября!

Серия пять и четыре.